ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Бумажная модель - галеон флибустьера дрейка. Корабль из бумаги - галеон флибустьера дрейка Галеон цмок из бумаги чертежи

Историческая справка

Галеон Revenge ВМС Англии Елизаветинской эпохи был построен в Дептфорде и спущен на воду в 1577 году. Revenge был новым проектом в серии, так называемых “Race Build Galeon”. Вооружение галеона состояло из 46 орудий, водоизмещение было около 500 тонн и команда из примерно 250 человек. В 1588 году галеон становится флагманом эскадры сэра Френсиса Дрейка. Под его командованием он принимает участие в сражении в проливе Ла Манш, где ведет дуэль с испанским флагманом San Martin. Revenge получает около 40 прицельных попаданий, что вынуждает его покинуть поле боя.

В 1590 году в составе эскадры из 16 кораблей Revenge был направлен на Азорские острова, чтобы ожидать там испанские суда, возвращающиеся из Америки с награбленными богатствами. 31 августа эскадра получила информацию о приближающемся огромном испанском флоте. Командир эскадры, сэр Томас Говард принял решение о невозможности принятия боя и дал команду к отступлению, однако один из кораблей эскадры этот приказ не выполнил. Галеон Revenge вышел в бой против флота из 53-55 парусников противника. На схватку с одиночкой отвлеклось не более 20 кораблей. Revenge смог потопить Asincion и еще три галеона, а также уничтожить около 400 испанцев, в том числе командиров двух кораблей. В конце концов испанцам удалось захватить галеон. Это был первый важный английский боевой корабль, захваченный испанцами. Он тут же получил название La Veganza, на него была высажена призовая команда и его взяли на буксир. Но через два дня жестокий шторм оправдал название корабля - он пошел на дно вместе с еще 20-ю испанцами из призовой команды.

Чертеж корабля:

  • 20 листов чертежей корабля формата 70х90 см и 70х50 см содержат:
  • Выкройки каркасных деталей и элементы фототравления (3 листа);
  • Боковой вид надводной части борта, вид сверху, корма, гальюн, продольное сечение;
  • Геометрические узоры на корпусе;
  • Чертеж грот-мачты и ее обвязки;
  • Чертеж фок-мачты и ее обвязки;
  • Чертеж бизани и бушприта;
  • Чертежи рей с обвязкой;
  • Выкройки парусов (3 листа);
  • Стоячий такелаж (2 листа);
  • Бегучий такелаж (6 листов).

Сборочный альбом в цветных фотографиях пошагово показывает все этапы изготовления модели от установки шпангоутов до крепления марсовых площадок (английский язык). А рангоут и такелаж расписан на чертежах. Данный комплект чертежей корабля идет в наборе к замечательной модели Revenge фирмы Amati. Чертежи выполнены в масштабе 1:64, при этом длина готовой модели корабля получается 885 мм. Вместе с чертежами корабля идёт лист с цветными наклейками геометрических декораций на корпус галеона.

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

Наши преимущества

  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.

Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!


Собранная модель

Во времена колонизации Нового Света, когда обилия богатств Центральной и Южной Америки вывозились в метрополии, развивалось и пиратство. Занятие это хоть и разбойничье, но не всё так просто. Зачастую торговый корабль управлялся опытным капитаном, имел развитые технические характеристики и хорошо ходил по воде. И при этом ещё экипаж и корабль имели хорошее вооружение. В общем, пираты должны были, в чём-то иметь превосходство.
Это могут быть более подготовленные люди или технические средства, улучшающие скорость корабля, ну и само собой оружие. И всеми нужные характеристики присутcтвовали в корабле флибустьера Ф. Дрейка. Бороздил воды, Дрейк, на одном из лучших кораблей того времени – галеоне. Его появление сеяло страх и панику среди других странников морей.
Разумеется, сам Галеон, наших дней не дождался, но любители старины приложили много усилий, что бы восстановить его внешний вид, исходя из картин и гравюр, принадлежащих музеям Англии и Испании. Вашему вниманию предлагается бумажная модель корабля флибустьера Дрейка в масштабе 1:100.

Схема сборки


Модель имеет несколько частей: корпус, палубные надстройки и парусное вооружение. Чтобы склейка была качественной, части модели, желательно, изготавливать раздельно.
Приступать к созданию рекомендуется в хорошо освещенном месте. Для начала скачайте развёртки и распечатайте их на принтере. Ведь без них вы не сможете создать Галеон флибустьера Дрейка.
Ещё потребуется: бумага,- желательно плотная, копирка, палочки из дерева, клей, краски – акварель или гуашь. И из инструментов: ножницы, острый нож или лезвие бритвы, циркуль, лекало.
Сначала, следует аккуратно вырезать каждую деталь, используя ножницы или лезвие бритвы. Постарайтесь не растянуть бумагу, от нагрузок она может удлиниться, что повлияет на состыковку узлов.
На развёртках показано, какие детали нужно объединить друг с другом. Начнём с корпуса. Выгните заготовку, там, где это нужно, под прямым углом, отогнув клапаны. Смажьте их как можно более тонким слоем клея Нос, корма, борта и киль, склеенные между собой, образуют корпус корабля. Но пока он недостаточно прочен. Бумажная модель обретёт прочность с присоединением палубы. Основа образуется из нескольких узлов, создающих жесткую коробочную конструкцию. Сначала нужно склеить эти узлы между собой, и потом присоединить к корпусу.
Деревянные палочки будут играть роль мачт корабля. Их можно выстругать из прямослойной сосновой или еловой дощечки. Сечения, должны быть круглой формы, диаметр основания – 5 миллиметров, верхушка 2- миллиметров. Смазав мачты клеем, вставьте их в отверстия палубы и опорных пластин внутри трюма. Пока всё не склеилось, проверьте всё ли ровно и нет, ли перекосов. Теперь нужно склеить детали Галеона флибустьера Дрейка, которые размещаются на палубе. Последовательно наклейте пушки, баки, руль, волно-отражательные щитки, паруса и такелаж. Завершается работа окраской. Внешняя сторона деталей, корпуса и палуб окрашивается в светло-коричневую краску, пушки в черную, а флаги красятся, как изображено на рисунке.

Идея взята из 01 номера журнала "Левша" за 1991 год.

В эпоху колонизации Нового Света, когда несметные богатства Центральной и Южной Америки вывозились в метрополии, расцвело и пиратство. Дело это было хоть и разбойное, но не простое. Торговые корабли, как правило, управлялись опытными капитанами, имели прекрасные мореходные качества, да и хорошо вооружались. Словом, пиратам надо было хоть в чем-то обладать преимуществом.

Например, иметь более подготовленную команду или дополнительные паруса для скорости, не говоря уже об оружии. Корабль знаменитого флибустьера Ф. Дрейка обладал всеми необходимыми качествами. Плавал Дрейк
на галеоне — одном из самых маневренных и скоростных кораблей того времени. Появление его на горизонте наводило ужас на все суда.
Конечно, сам корабль не дожил до наших дней. Много сил и терпения было положено любителями старины, чтобы реконструировать его внешний облик по картинам и гравюрам, имевшимся в музеях Испании и Англии. Предлагаем вам сделать его модель из бумаги в масштабе 1:100. Подобного типа судна еще не было в вашем морском музее.

Собирается модель из нескольких частей: корпуса, палубных надстроек и парусного вооружения. Раздельное их изготовление упростит сборку и позволит избежать огрехов некачественной склейки.
Начинать работу советуем на хорошо освещенном месте, скачиваем развертки, распечатываем на принтере.

Приготовьте плотную бумагу, копирку, деревянные палочки, клей — желательно ПВА или бустилат, акварельные или гуашевые краски, а также инструменты — ножницы, острый нож или лезвие бритвы, циркуль, лекало.
Каждую деталь аккуратно вырежьте по контуру ножницами или лезвием бритвы, стараясь не растягивать бумагу. Ведь от нагрузки она может удлиниться, и узлы будут плохо стыковаться.
На развертках указаны детали, которые следует соединить между собой.

Начните с корпуса. Там, где требуется, придайте вырезанным заготовкам надлежащий выгиб, под прямым углом отогните клапаны. Намазывайте их клеем как можно тоньше, иначе он проступит по краям, испачкает руки, да и загрязнит сборку.
Нос, корма, борта и киль, склеенные между собой, образуют корпус корабля. Как видите, он еще не имеет достаточной прочности. Сборка станет жесткой, как только вы присоедините к ней палубу. Основу ее составляют несколько узлов, образующих прочную коробчатую конструкцию. Сначала склейте их между собой, а затем присоедините к корпусу.

Мачтами корабля служат деревянные палочки. Выстругайте их из прямослойной сосновой или еловой дощечки. В сечении они должны иметь круглую форму диаметром в основании 5 мм, а у вершины — 2 мм. Мачты на клею плотно посадите в отверстия палубы и опорных пластин внутри трюма. Пока клей окончательно не схватился, убедитесь, что нет перекосов.
Теперь склейте детали, размещаемые на палубе.

Последовательно наклейте пушки, баки, руль, волноотра-жательные щитки, паруса и такелаж.
Завершит работу окраска. С внешней стороны детали корпуса и палубу покрасьте светло-коричневой краской, пушки — черной, а флаги в цвета, указанные на рисунке.

Галеон (исп. galeon, также галион, от фр. galion) - большое многопалубное парусное судно XVI-XVIII веков с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое. Основным толчком к его созданию было возникновение постоянных перевозок между Европой и американскими колониями. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища и в сражении Непобедимой армады, произошедшем в 1588 году.

Галеон - наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке. Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк (нефов) и предназначался для дальних океанских путешествий. Снижение баковой надстройки и удлинение корпуса привело к увеличению устойчивости и снижению волнового сопротивления, в результате чего получилось более быстрое, мореходное и маневренное судно. Галеон отличался от ранних судов тем, что был длиннее, ниже и прямее, с прямоугольной кормой вместо круглой, и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака. Водоизмещение галеона было порядка 500 тонн (хотя у манильских галеонов он достигало 2 000 тонн). Более прочные и лучше вооружённые, чем каракки, галеоны были, кроме того, дешевле их в постройке. Корпус галеона обычно строился из дуба и других твердых пород дерева, рангоут - из сосны. Парусное вооружение состояло из трех-пяти мачт, передние мачты несли прямое вооружение, задние - косое (латинское). Артиллерийское вооружение чаще всего представляло собой полукулеврины, хотя использовались орудия вплоть до полупушек. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галеон становится основой флотов испанцев и англичан. Форштевень, сильно изогнутый и вытянутый вперед, имел украшения и по форме напоминал таковой у галер. Длинный бушприт нес парус - блинд. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая надстройка, высокая и узкая, размещалась на срезанной корме. Надстройка имела несколько ярусов, в которых размещались жилые помещения офицеров и пассажиров. У сильно наклоненного ахтерштевня был транец выше грузовой ватерлинии. Корма украшалась резьбой и балконами.

В зависимости от водоизмещения галеоны строились с числом палуб от двух до семи. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большой развал, а к верхней палубе - завал. При этом решалось несколько задач: увеличивалась грузоподъемность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась общая прочность; смягчалась сила удара волн о борт, поскольку волна отражалась вверх, и корпус не испытывал ее прямого удара.

На вооружении галеона было до 30 орудий калибра от 3-фунтовых (6 см) до 50-фунтовых (19 см) и значительное количество (до 100) переносных мушкетонов для стрельбы через бойницы с галереи кормовой надстройки и верхних этажей носовой надстройки. Именно на галеоне впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных (пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствие этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Водоизмещение крупнейших испанских галеонов доходило до 1 000 тонн и более, длина 50 метров (37 метров по килю), ширина 12 метров. На двух батарейных палубах располагалось 50 - 80 орудий. Со временем размеры и вооружение галеонов росли.

Имея общие конструктивные элементы, галеоны разных стран отличались друг от друга, иногда весьма существенно.

Снова побывал в гостях у моделиста Виталия Маслова. О его и я уже как-то писал. Сегодня начну с галеона "Цмок".

"Масштаб выбрал 1:90. Что меня в этом корабле привлекло?
1. Это оригинальность формы корпуса (сильно отдает Англией).
2. Эстетическое оформление - очень много портов и окон, выполненных в романском стиле.
3. Мощное парусное вооружение и две бизань мачты, что для среднеевропейской страны это уже запрос на морское первенство в том времени.

Но опять же есть и придиризмы по вопросу отсутствия многих элементов, но это можно отнести и к историчности этого корабля - он не был достроен. Так что придется исправлять этот факт самому в ходе постройки."

Далекий XVI век. Польское государство было весьма сильным и влиятельным и играло сильную роль во всей европейской политике. Первые попытки организовать в Польше каперский флот относились к периоду Тринадцатилетней войны (1454—1466 гг.) при короле Казимире Ягелло.

В 1548 г. к власти пришел король Сигизмунд II Август (1.8.1520 — 7.6.1572). Он объединил Польшу и Великое княжество Литовское в единое государство Речь Посполитая. Он же стал одним из активных участников Ливонской войны 1558—1583 гг. Король Сигизмунд прекрасно понимал значение моря для развития государства. По его приказу была создана Морская комиссия, начавшая строить морские суда.

В середине ХVI века торговые связи России со странами Западной Европы осуществлялись по беломорскому пути. Россия не имела выхода к Балтике, поскольку путь ей преграждали владения Ливонского ордена, которые включали в себя Эстляндию, Лифляндию и Курляндию. Вначале, имея врагом исключительно Ливонию, Россия оккупировала Восточную Эстонию и захватила город Нарву. Однако благодаря перемирию 1559 г. орденские власти заключили соглашение с Сигизмундом Августом, согласно которому рижское архиепископство и земли ордена переходили под протекторат польского короля. Балтийский вопрос стал доминирующим во внешнеполитическом курсе Польско-Литовского государства.

В 1560 г. в войну против войск Ивана Грозного вступили Дания и Швеция. К 1563 г. в руках шведской короны оказалась Северная Эстония (Ревель), датчане завладели островом Эзель, поляки утвердились в Риге, Россия — в Нарве. И таким образом, в дальнейшем основной задачей каждой из сторон (кроме Дании) стало закрепление за собой морских портов (торговый выход в Балтику — Ганзейские города, Нидерланды) и обеспечение их безопасности.

В этой ситуации русское правительство пошло на заключение со Швецией перемирия (1561 г.), а затем и мирного договора (1566 г.). Москва признавала все завоевания Эрика ХIУ в Эстонии, а шведы снимали блокаду с Нарвы. Одним из пунктов договора было обязательство обеих сторон не заключать сепаратного мира с Польско-Литовским государством. Одновременно в правящих кругах Москвы созрел план создания формально независимого (в действительности же вассального) Ливонского государства, во главе которого должен был стоять принц Магнус Датский (женатый на одной из дочерей Владимира Старицкого).

Сигизмунд Август оказался перед лицом реальной опасности создания антипольской коалиции. И несмотря на известное похолодание в русско-шведских отношениях после прихода к власти Юхана III (1568 г.) и переброски части русских войск на юг для отражения набегов крымского хана, польская корона и сейм начали подготовку решительного «ответного удара».

Одним из пунктов этого плана и стало строительство в 1570 г. в Эльблонге галеона «Цмок» («дракон»), который так и не вышел в плавание.

Решено было строить более мелкие суда, которые смогут с большей эффективностью нести каперскую службу. Кроме чисто военных целей, Сигизмунд Август имел в виду и блокаду Нарвы — единственного русского порта на Балтике. Появившиеся на Балтийском море польские и данцигские каперы нападали на суда, которые вели торговлю с Россией. Для ведения войны на море Иван Грозный в 1570 г. создал свою каперскую флотилию. Организация ее была поручена принятому на российскую службу датчанину Картену Роде.

Боевые действия на Балтийском море Роде начал с одним кораблем. Постепенно превращая захваченные им суда в боевые и вербуя команду, Роде довел свою флотилию до 6 кораблей. На судах флотилии были установлены русские пушки. В состав экипажей входили и русские моряки, преимущественно артиллеристы, славившиеся своим высоким мастерством. Однако русская пиратская флотилия прекратила свое существование, как только Дания запретила пиратам входить в свои порты.

В 1583 г. Россия заключила со Швецией мир, уступив шведам и Нарву, и ряд исконно русских городов: Копоръе, Ям, Иван-город. И мир этот продлился добрую сотню лет, пока его итоги не решил вдруг пересмотреть очередной русский царь, Петр Алексеевич.

Историческая справка взята